Чухонастовская ОШ Рейтинговая карта за 24-25

РЕЙТИНГОВАЯ КАРТА
качества образования в филиале МКОУ Антповской СШ «Чухонастовская ООШ»
по итогам прошедшего учебного года
(с 01.09.2024 по 01.09.2025)
00

Целевые индикаторы

Методика
Сумма
подсчета баллов баллов

1

2

3

4

I. Показатели, отражающие реализацию требований к качеству образования
1.1. Внешний аудит качества
образования: участие
общеобразовательной
организации в
мониторинговых
(диагностических)
исследованиях качества
образования

1.2. Наличие ресурсов
(условий), обеспечивающих
реализацию основной
образовательной программы
образовательной
организации. Кадровый
ресурс

Доля обучающихся (от общего
количества обучающихся),
участвовавших в мониторинговых
(диагностических) исследованиях
качества образования различного уровня:
международного

% x 0, 1

0

федерального

% x 0, 1

5,83

регионального

% x 0, 1

0

1.2.1. Доля педагогических работников,
имеющих высшую квалификационную
категорию

% x 0,5

0

1.2.2. Доля педагогических работников,
имеющих первую квалификационную
категорию

% x 0,1

0

1.2.3. Доля молодых специалистов (со
стажем работы до 3 лет по
специальности и в возрасте до 35 лет),
включая совместителей

% x 1,0

0

1.2.4. Количество штатных
педагогических работников, имеющих
ученую степень

3 балла за
каждого
работника

0

1.2.5. Количество педагогических
работников, имеющих:

0

государственные награды

10 баллов

0

отраслевые награды

5 баллов

5

1.2.6. Доля учителей
общеобразовательных организаций
Волгоградской области, успешно
прошедших оценку методических
компетенций учителей по предметам
"Русский язык",
"Математика", "Физика", "Химия",
"Биология"

% х 1,0

0

1.3. Создание доступной,
безбарьерной
образовательной среды

1.3.1. Организация работы по
дистанционному обучению детейинвалидов, детей с ОВЗ

10 баллов

0

1.3.2. Организация инклюзивного
образования (детей-инвалидов, детей с
ОВЗ)

10 баллов за
каждого
обучающегося

0

1.3.3. Организация работы Ресурсного
класса по обучению детей с
расстройством аутистического спектра

10 баллов

0

II. Показатели, отражающие степень реализации индивидуальных образовательных потребностей
обучающихся
2.1. Вариативность форм и
содержания получения
образования в
общеобразовательной
организации

2.1.1. Доля обучающихся, получающих
общее образование в разных формах:
- семейная
- самообразование

% x 0,2 за
каждую форму

1,67

2.1.2. Количество обучающихся,
получающих образование по
адаптированным образовательным
программам

1 балл за
каждого
обучающегося

0

2.2. Обучение по программам 2.2.1. Доля обучающихся по программам % x 0,3
повышенного уровня
повышенного уровня подготовки (от
подготовки
общего количества обучающихся):
- углубленный уровень

0

2.3. Востребованность
полученного образования
(при переходе на другие
уровни образования)

2.3.1. Доля выпускников, поступивших в % x 0,4
организации профессионального
образования согласно особенностям
учебного плана образовательной
организации и содержания
индивидуального учебного плана

0

2.4. Использование сетевого
ресурса в целях реализации
индивидуальных
образовательных
потребностей обучающихся

2.4.1. Доля обучающихся данной
% x 0,2
образовательной организации (от общего
количества обучающихся), получающих
образовательные услуги в других
образовательных организациях района
(города) в соответствии с договором о
сетевом взаимодействии

0

2.4.2. Доля обучающихся других
образовательных организаций
муниципального района (города),
получающих образовательные услуги в
данной образовательной организации

0

% x 0,2

2.4.3. Организация различных видов
сетевого взаимодействия:

0

-организация сетевого взаимодействия с
общеобразовательными организациями;

1 балл

0

- с учреждениями дополнительного
образования;

1 балл

0

2.5. Организация работы со
слабоуспевающими
учащимися, детьми,
оказавшимися в трудной
жизненной ситуации

-участие в сетевом взаимодействии с
учреждениями, имеющими
высокооснащенные ученикоместа(Кванториум, Дом научной
коллаборации, вузы) ;

1 балл

0

-с социальными партнерами

1 балл

0

- динамическое наблюдение

% x 0,2

0

- мониторинг результативности

% x 0,2

0

– ниже

% x (-0,2)

0

- выше

% x (-0,2)

0

2.5.1. Доля обучающихся, своевременно
получивших необходимую психологопедагогическую, коррекционноразвивающую помощь педагогов
образовательной организации:

2.5.2. Доля обучающихся (от общего
количества), имеющих академическую
задолженность по итогам прошедшего
учебного года в сравнении с
предыдущим периодом

2.5.3. Увеличение выявленных семей и
0,5 балла за
(или) несовершеннолетних, находящихся каждого
в социально опасном положении,
выявленного
которым оказана помощь в обучении и в
воспитании детей, в сравнении на начало
и конец года
2.6. Организация работы с
2.6.1. Доля обучающихся (от общего
талантливыми и одаренными количества), охваченных
детьми
исследовательской и проектной
деятельностью

0

% x 0,2
20

2.6.2. Количество призовых мест в
за каждое
0
научных обществах обучающихся,
место
занятых обучающимися образовательной (командный или
организации:
личный зачет)
- областных:
1 место –

9 баллов

0

2 место –

8 баллов

0

3 место –

7 баллов

0

- всероссийских:

1 место –

12 баллов

0

2 место –

11 баллов

0

3 место –

10 баллов

0

Областных

% x 0,2

0

Всероссийских

% x 0,5

0

Международных

% x 0,6

0

2.6.3. Доля обучающихся (от общего
количества) - участников научнопрактических конференций, форумов и
другое

2.6.4. Доля обучающихся - победителей и
призеров олимпиад, смотров, конкурсов,
в том числе всероссийской олимпиады
школьников (победители и призеры
олимпиад школьников, перечень
которых ежегодно утверждается
Министерством науки и высшего
образования Российской Федерации в
соответствии с частью 3 статьи 77
Федерального закона от 29 декабря 2012
г. N 273-ФЗ "Об образовании в
Российской Федерации", подпунктом
4.2.44 пункта 4.2 Положения о
Министерстве науки и высшего
образования Российской Федерации,
утвержденного постановлением
Правительства Российской Федерации от
15 июня 2018 г. N 682; победители и
призеры олимпиад и иных
интеллектуальных и (или) творческих
конкурсов, мероприятий, направленных
на развитие интеллектуальных и
творческих способностей, способностей
к занятиям физической культурой и
спортом, интереса к научной (научноисследовательской), инженернотехнической, изобретательской,
творческой, физкультурно- спортивной
деятельности, а также на пропаганду
научных знаний, творческих и
спортивных достижений, перечень
которых утверждается ежегодно
приказом Министерства просвещения
Российской Федерации в соответствии с
пунктом 4 Правил выявления детей,
проявивших выдающиеся способности, и
сопровождения их дальнейшего
развития, утвержденных постановлением
Правительства Российской Федерации от
17 ноября 2015 г. N 1239)

- регионального уровня

% x 0,4

3,3

- федерального уровня

% x 0,6

0

- международного уровня

% x 0,8

0

областной Думы

5 баллов за
каждого
ученика

0

городской Думы

3 балла за
каждого
ученика

0

2.6.5. Количество обучающихся,
имеющих стипендии:

2.6.6. Наличие в образовательной
5 баллов
организации детских средств массовой
информации (газета, радио, телевидение)

0

2.6.7. Наличие в общеобразовательной
организации паспортизированной
музейной комнаты, музея

0

5 баллов

2.6.8. Доля обучающихся, занимающихся % x 0,2
в спортивных объединениях в
общеобразовательной организации (в
системе дополнительного образования,
кружках-спутниках, секциях,
арендующих помещение в
общеобразовательной организации)

20

III. Показатели, отражающие инновационную активность образовательной организации
3.1. Экспериментальная и
3.1.1. Наличие статуса:
инновационная деятельность
образовательной организации федеральной экспериментальной
площадки

30 баллов

0

региональной инновационной площадки
(РИП)
базовой образовательной

20 баллов

0

организации, региональной
стажировочной площадки

10 баллов

0

3.2. Инновационная
3.2.1. Количество педагогических
активность педагогов
работников, получивших в 2024-2025
образовательной организации учебном году премии, гранты:

за каждого
получателя:

Премии Президента Российской
Федерации

20 баллов

0

Премии Губернатора Волгоградской
области

15 баллов

0

администраций муниципальных районов 15 баллов
(городских округов)

0

гранты различных фондов

10 баллов

0

регионального уровня

% x 0,1

0

всероссийского уровня

% x 0,2

0

международного уровня

% x 0,3

0

1 место

% x 0,6

0

2 место

% x 0,5

0

3 место

% x 0,4

0

участие

% x 0,3

0

1 место

% x 0,10

0

2 место

% x 0,9

0

3 место

% x 0,8

0

участие

% x 0,7

0

3.3.1. Количество мероприятий
(семинаров, конференций, "круглых
столов", тренингов), организованных
образовательной организацией в
прошедшем учебном году:

за каждое
мероприятие

3.2.2. Доля педагогических работников,
принимающих участие в работе
комиссий (в том числе в рамках
государственной итоговой аттестации по
образовательным программам основного
и среднего общего образования),
экспертов и экспертных групп (в том
числе в рамках оценки
профессиональной деятельности
педагогических работников в целях
установления квалификационной
категории, процедуры лицензирования и
аккредитации образовательных
организаций, других), членов жюри,
судей:

3.2.3. Доля педагогических работников победителей и призеров конкурсов
профессионального мастерства
("Учитель года", "Самый классный
классный", "Вожатый года" и другие):
- регионального уровня:

- всероссийского уровня

3.3. Организация работы по
распространению
эффективного
педагогического опыта

- региональных

30 баллов

0

- всероссийских

40 баллов

0

- международных

50 баллов

0

- региональном

% x 0,3

0

- всероссийском

% x 0,5

0

- международном

% x 0,6

0

3.4.1. Наличие добровольческого
объединения, проведение уроков по
популяризации добровольчества

10 баллов

3.4.2. Наличие на базе образовательной
организации первичного отделения
Волгоградского регионального
отделения Общероссийской
общественно-государственной детскоюношеской организации "Российское
движение школьников"

10 баллов

0

3.4.3. Наличие на базе образовательной
организации отряда Всероссийского
детско-юношеского военнопатриотического общественного
движения "ЮНАРМИЯ"

10 баллов

0

3.4.4. Доля участников Всероссийского
конкурса "Большая перемена"

% х 0,3

0

3.3.2. Доля педагогов, транслирующих
свой эффективный педагогический опыт
на уровне:

3.4. Реализация проектов и
стратегических инициатив в
рамках национального
проекта "Образование"

10

3.4.5. Доля обучающихся по
%х1
образовательным программам основного
и среднего общего образования,
охваченных мероприятиями,
направленными на раннюю
профессиональную ориентацию, в том
числе в рамках программы "Билет в
будущее" в общей численности
обучающихся, процент

100

3.4.6. Доля обучающихся по
%х1
образовательным программам основного
и среднего общего образования,
принявших участие в открытых онлайнуроках, реализуемых с учетом опыта
цикла открытых уроков "Проектория",
направленных на раннюю
профессиональную ориентацию, в общей
численности обучающихся, процент

100

3.4.7. Внедрение целевой модели
наставничества обучающихся в
образовательной организации

3 балла

0

3.4.8. Участие в проекте методической
адресной помощи 500 + в качестве
куратора школ с низкими
образовательными результатами
(ШНОР)

3 балла

0

IV. Показатели, отражающие степень инвестиционной привлекательности образовательной
организации
4.1. Привлечение
внебюджетных средств

4.1.1. Доля (от общего количества)
обучающихся образовательной
организации, получающих платные
образовательные услуги

% x 0,3

0

4.1.2. Доля привлеченных средств
% x 0,5
(гранты, пожертвования) в общем объеме
финансирования образовательной
организации

0

V. Показатели, отражающие степень безопасности и сохранения здоровья обучающихся в
образовательной организации
5.1. Сохранность жизни и
здоровья обучающихся

5.1.1. Количество случаев травматизма
минус 10
среди обучающихся в образовательной
баллов за
организации за прошедший учебный год каждый случай

0

5.1.2. Количество случаев дорожнотранспортного травматизма,
произошедших по вине обучающихся
образовательной организации в
прошедшем учебном году

минус 10
баллов за
каждый случай

0

5.1.3. Доля обучающихся (от общего
количества), обеспеченных горячим
питанием

% x 0,1

8,3

5.1.4. Результаты сдачи ГТО:
золотой значок ГТО соответствующей
1 балл за
или более старшей возрастной категории каждого
обучающегося

0

серебряный значок ГТО
соответствующей или более старшей
возрастной категории

0

0,5 балла за
каждого
обучающегося

5.2. Организация отдыха
обучающихся

5.2.1. Наличие лагеря с дневным
1 балл
пребыванием детей на базе
общеобразовательной организации в дни
летних каникул

0

5.2.1. Наличие лагеря с дневным
1 балл
пребыванием детей на базе
общеобразовательной организации в дни
осенних каникул

0

5.2.1. Наличие лагеря с дневным
1 балл
пребыванием детей на базе
общеобразовательной организации в дни
зимних каникул

0

5.2.1. Наличие лагеря с дневным
1 балл
пребыванием детей на базе
общеобразовательной организации в дни
весенних каникул

0

VI. Показатели, отражающие финансово-экономическую деятельность, деятельность по развитию
материально-технической базы, информационной открытости образовательной организации
6.1. Финансовоэкономическая деятельность

6.1.1. Достижение целевых показателей,
определенных в "Майских указах"
Президента Российской Федерации (за
прошедший календарный год)

5 баллов за
достижение
показателей

5

Более 10% от бюджетного
финансирования

5 баллов

0

Менее 10% от бюджетного
финансирования

3 балла

0

Отсутствие

минус 3 балла

-3

6.1.2. Наличие платных образовательных
услуг

6.2. Деятельность по
развитию материальнотехнической базы,
информационной открытости
образовательной организации

6.2.1. Библиотечный фонд (учебники,
2 балла
методические пособия) в расчете на
одного обучающегося сроком издания не
старше 5 лет - 100%

2

6.2.2. Своевременное обновление
информации на официальном сайте
общеобразовательной организации,
bus.gov.ru

2

2 балла


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ГОП на 2025-2026 1 полугодие

 График оценочных процедур на 1 полугодие 2025-2026 учебного года МКОУ Антиповской СШ
График оценочных процедур 1 полугодие 25-26.pdf (скачать)

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».