Занятия "Россия - мои горизонты в филиале "Чухонастовская ООШ"

01.09.2025

20.11.2025

WhatsApp Image 2025-11-20 at 14.18.18.jpeg

Сегодня 20.11.25 в Чухонастовской школе состоялось уникальное профориентационное занятие «Россия индустриальная: легкая промышленность». Оно подарило участникам массу интересных открытий и впечатлений. Мероприятие началось с мотивирующей речи учителя, подчеркнувшего важность легкой промышленности в повседневной жизни каждого человека. Участники узнали, что практически вся одежда, обувь и текстильные изделия, которыми мы пользуемся ежедневно, являются результатом труда специалистов именно этой сферы. Основной целью встречи стало формирование представления о разнообразии профессий в легкой промышленности и понимание взаимосвязи между школой и профессиональным будущим. Занятие проходило в интерактивной форме, позволяющей детям ощутить себя настоящими специалистами отрасли. Во время занятий использовались познавательные видеоролики, наглядно объясняющие процессы производства тканей, проектирования одежды и внедрения инновационных решений. Особый интерес вызвали вопросы, касающиеся влияния научных дисциплин на продукцию легкой промышленности: математики, химии, физики и технологии Итогом занятия стало осознание участниками важности профессиональных компетенций и значимости школьной подготовки для успешного старта карьеры. Педагог подчеркнул, что сегодняшнее поколение имеет отличные шансы реализовать себя в этой динамично развивающейся области, став высококвалифицированными специалистами, способствующими развитию отечественной экономики. Теперь, выходя за пределы стен школы, каждый из участников твердо убежден, что полученные знания станут надежной опорой на пути к успешному выбору профессии.

Просмотров всего: , сегодня:

13.11.2025

VoQn7JlGRv-GB5bam4RPtu1zVW5tXS_IavdvxsayAN4XtJy_Ngf1Fr0phIJEFKwyQnwl5QJMVk7v6QmO61ylahg5.jpg

13.11.2025 г. в Чухонастовской школе прошло занятие профориентационного курса «Россия – мои горизонты» в рамках проекта «Билет в будущее». Тема занятия: "Россия индустриальная: машиностроение и судостроение." Машиностроение и судостроение — это направления, которые играют огромную роль в развитии нашей страны. Благодаря им создаются машины, станки, оборудование и корабли, без которых невозможно строить города, осваивать новые территории и развивать экономику. В машиностроении и судостроении создают: транспортные средства: воздушные и морские суда, космические корабли, железнодорожные поезда, автомобили; промышленное оборудование: станки, энергетические турбины, моторы, оборудование для сельского хозяйства; морские и речные суда различного назначения: грузовые, пассажирские, рыболовные, исследовательские; плавучие платформы, доки и специальные технические суда; медицинские приборы, электронику и другое высокотехнологичное оборудование. Особое значение эти отрасли имеют для России, ведь именно у нас проходит Северный морской путь. Это дорога через Арктику, соединяющая Европу и Азию. Он открывает большие экономические возможности, например позволяет перевозить грузы быстрее и развивает северные регионы. К слову, в 2025 году Россия отмечает 500-летие освоения Северного морского пути. Сегодня Арктика становится пространством новых технологий и инженерных решений. Здесь нужны современные корабли, мощные двигатели и специалисты, способные работать в самых сложных условиях. Благодаря единственному в мире атомному ледокольному флоту Севморпуть становится доступней и конкурентоспособней. Сегодня мы подробно поговорили о профессиях, связанных с машиностроением и судостроением, узнали о достижениях России в этих направлениях .

Просмотров всего: , сегодня:

06.11.2025

wzDYXaw8lp7ob9S7XwOJItE887smjz22cjzDfkHuUHMwvouKQBKrcMPFhhlHZShmAwQSFe9Dtge5_wwGpVNCyxvV.jpg

6 ноября в Чухонастовской школе состоялось занятие профориентационного курса «Россия — мои горизонты». Это девятое занятие, которое посетили ученики 6 и 8 классов. Тема: Россия индустриальная: добыча, переработка, тяжёлая промышленность. «Без тяжёлой промышленности не было бы большинства привычных нам вещей — от лифта в доме до велосипеда». С этой мысли начался интерактивный урок для наших учеников, посвященный одной из основ экономики — сфере добычи, переработки и тяжёлой промышленности. Занятие прошло в формате большого командного «Путешествия по отрасли». Ребята не просто слушали, а сами стали активными исследователями: Проверили эрудицию: После познавательного видео команды участвовали в скоростном опросе, где блеснули знаниями о металлургии, добыче угля и значении промышленности для страны. Раскрыли «Секрет вещей»: В увлекательной игре школьники «разбирали» обычные предметы — от смартфона до кирпича — и узнавали, из каких природных ресурсов они сделаны и какой сложный путь переработки прошли. Погрузились в мир профессий: Из второго видеоролика ребята узнали о целой цепочке специалистов: от геолога и шахтёра до металлурга и оператора роботов-добытчиков, а также о профессиях будущего, таких как инженер по переработке пластика в топливо. Спроектировали свой завод: На этапе групповой работы команды собирали логическую цепочку производства — от добычи сырья и его транспортировки до переработки, контроля качества и упаковки готовой продукции. В финале урока команды были награждены почётными званиями: «Мастера добычи», «Технологи переработки» и «Инженеры будущего». Такие мероприятия показывают, насколько тесно связана наша повседневная жизнь с миром промышленности и как много интересных и важных профессий скрывается за этими сложными процессами.

Просмотров всего: , сегодня:

23.10.2025

0H-i-z5qPZgwZLbS4pYvjIb7FJo-dgn7YrGxi6iXdIvoiZNms4RY2_ErPMS1yJw-Y5ri-z40fP3dfZ4cPIdaaqfA.jpg

23 октября в Чухонастовской школе прошел единый профориентационный урок на тему: "Практико-ориентированное занятие: аграрная среда". На этом уроке учащиеся имели возможность познакомиться с различными аспектами аграрной сферы, узнать о профессиях, связанных с сельским хозяйством, и понять важность аграрного сектора для экономики страны. В ходе занятия ребята участвовали в интерактивных упражнениях, обсуждали современные технологии в агрономии и делились своими мыслями о будущем сельского хозяйства. Педагог рассказал о востребованных профессиях в этой области, таких как агроном, ветеринар, зоотехник и многие другие. Учащиеся получили не только теоретические знания, но и практические навыки, которые помогут им в будущем выборе профессии.

Просмотров всего: , сегодня:

16.10.2025

xyZhFc31UotGpCsEnvVZg2BIXmRlLobtSGFs41lEZj3E3MhA9Cb-1DPlXxWFPEpbVY_PlqmstDtmgqZ95cI7cnfU.jpg

16 октября 2025 г. в Чухонастовской школе прошло увлекательное профориентационное занятие в рамках курса «Россия — мои горизонты». "Россия комфортная: энергетика" На занятии ученики продолжили знакомство с миром интересных профессий и достижений, которыми гордится наша страна. Наше занятие особенно актуально в это время, без энергии не может обходится ни большое производство, ни каждый человек. Мы уже не представляем жизнь без электричества! Ребята поговорили о том, как получают электричество, о запасах России в сфере топливно-энергетического комплекса,об экологически безопасных источниках энергии. Узнали, какие профессии важны в сфере энергетики, поиграли в энергетическую мозаику и посмотрели видеоролики, которые открыли для нас много нового. Также разбирали важность изучения школьных предметов физики и математики, как они связаны с энергетической отраслью и куда можно пойти учиться тем, кому это интересно.

Просмотров всего: , сегодня:

09.10.2025

GT3j6wwcmndaM5gtS2eomnJfTGzDCm1vxBe9sJgpcYfJt8RiKJtx7rjHm7yfUNOrgzLzHD7F9xfsJ_DiRcsTzWy0.jpg

Сегодня в Чухонастовской школе состоялось тематическое профориентационное занятие "Россия аграрная: продовольственная безопасность" в 6 и 8 классах. Ребята узнали о различных профессиях, которые связаны с сельским хозяйством, поиграли и посмотрели видеоролики. Также обсудили, какие навыки и качества важны для того, чтобы добиться успеха в этой сфере, и куда стоит пойти учиться, если работа в аграрной отрасли вам интересна.Хочу такой сайт

Просмотров всего: , сегодня:

02.10.2025

2 октября на занятиях курса внеурочной деятельности «Россия – мои горизонты» учащиеся Чухонастовской школы продолжили знакомиться с индустриальными отраслями нашей страны. Сегодня речь шла о ракетно-космической отрасли. Как вы думаете, что объединяет навигатор в телефоне, прогноз погоды по телевизору и голосовое сообщение, отправленное через мессенджер другу? Да, всё это работает благодаря космическим аппаратам. Над нашими головами постоянно работают сотни российских спутников. Они обеспечивают связь и навигацию, помогают прогнозировать погоду и следить за пожарами и наводнениями, поддерживают транспорт и сельское хозяйство. Космос помогает нам каждый день, даже если мы этого не замечаем. ГЛОНАСС — пример того, что создано в нашей стране и чем мы пользуемся постоянно, когда включаем навигатор или смотрим прогноз погоды; наглядный пример того, что ракетно-космическая отрасль — это не только ракеты и полёты к звёздам, но и технологии, которые делают жизнь людей на Земле удобнее и безопаснее. ГЛОНАСС используют спасатели, работники транспортной сферы и сельского хозяйства, учёные и каждый из нас — в смартфонах и навигаторах. Сигналы системы доступны не только в России, но и по всему миру. На занятии ребята разбирали, какие профессии востребованы в этой части ракетно-космической отрасли. В этом им помогали короткие видеоролики и практические задания. А также узнали, какие шаги можно совершить, чтобы профессионально развиваться в этой сфере уже сейчас.

Просмотров всего: , сегодня:

25.09.2025

25 сентября в Чухонастовской школе прошло занятие в рамках проекта «Россия – мои горизонты», посвященное теме: "Россия индустриальная". 20 августа 2025 года атомной отрасли нашей страны исполнилось 80 лет. ️ Атомные технологии в современной жизни обеспечивают нас самой мощной и чистой энергией, обеспечивают работу космических аппаратов в дальнем космосе, помогают людям диагностировать и лечить тяжелые болезни, позволяют осваивать и развивать северный морской путь с помощью мощных атомных ледоходов, создавать материалы с уникальными свойствами, способствуют развитию таких современных прикладных направлений, как генетика и биотехнология. Атомная отрасль меняет мир вокруг к лучшему.

Просмотров всего: , сегодня:

18.09.2025

Сегодня, 18 сентября 2025 года в Чухонастовской школе прошло очередное занятие внеурочной деятельности на тему «Познаю себя» в рамках проекта «Россия — мои горизонты». Занятие было посвящено помощи учащимся в выборе профессионального пути. Обсудили, как разобраться в своих профессиональных интересах и склонностях, как можно уже сейчас предположить варианты будущей профессии и на что можно опираться. Выбор будущей профессии – один из самых сложных для человека. Ни для кого не секрет, что чтобы кем-то работать, надо что-то делать. А чтобы что-то делать, надо уметь это делать, даже если сперва не совсем получается. А чтобы научиться что-то делать, надо этим долго заниматься, а для этого – искренне интересоваться этим делом. Со всей этой сложной схемой помогло разобраться занятие! Ребята узнали, какие навыки и интересы пригодятся для будущей профессии, как сделать этот большой и страшный выбор не таким большим и страшным, и примерили на себя роль профориентационного эксперта, подбирая профессии под разные навыки!

Просмотров всего: , сегодня:

11.09.2025

i3ommceny4dd3GA2OSpz9gIuRNUgajrLOixOCeAbeX5-yYDy0KKypioz-qF9mLy4kkohJ8iQIFV_K_PNMBFmx8VC.jpg

Сегодня, 11 сентября 2025 года, в Чухонастовской школе прошло внеурочное занятие на тему «Открой своё будущее» в рамках проекта «Россия — мои горизонты». Занятие было посвящено помощи учащимся в выборе профессионального пути. На занятии мы обсудили различные профессии и сферы деятельности, узнали о требованиях, которые предъявляются к специалистам в разных областях, и о том, какие навыки и знания необходимы для достижения успеха. Мы постарались создать атмосферу, в которой каждый ученик смог почувствовать себя частью большого и интересного мира профессий. Надеемся, что это занятие поможет ребятам определиться с выбором будущей профессии и сделать первый шаг к своей мечте. Мы уверены, что такие мероприятия способствуют развитию интереса к учёбе и выбору будущей профессии.

Просмотров всего: , сегодня:

04.09.2025

b5y3JZm2a95VKcG5IHCkAMDf0HYQwHJXyyj0QNmTAolfgMQcJxwTl8Lr1ZLK9wzySIzwp6EMIRegJwzWNSiqK3tx.jpg

Сегодня 04.09.2025 в Чухонастовской школе прошел вводный урок по программе «Россия – мои горизонты». Главная цель программы – помочь ученикам 6 и 8 классов определиться с будущей профессией и сферой деятельности. Урок начался с ознакомления с целями и задачами программы. Педагог рассказала о многообразии профессий, существующих в России, и о важности осознанного выбора своего профессионального пути. Особое внимание было уделено тому, как программа поможет школьникам узнать о своих сильных сторонах и интересах, а также о потребностях рынка труда. В рамках урока были проведены интерактивные игры и дискуссии. Ученики активно участвовали в обсуждении, делились своими мечтами и представлениями о будущей работе. Многие ребята впервые задумались о том, чем хотят заниматься после окончания школы. Урок «Россия – мои горизонты» стал первым шагом к осознанному выбору профессии. Программа призвана не только познакомить школьников с миром профессий, но и развить у них навыки самоанализа, целеполагания и планирования карьеры. Впереди ребят ждут увлекательные занятия, встречи с профессионалами и возможность раскрыть свой потенциал.

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ГОП на 2025-2026 1 полугодие

 График оценочных процедур на 1 полугодие 2025-2026 учебного года МКОУ Антиповской СШ
График оценочных процедур 1 полугодие 25-26.pdf (скачать)

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».